Как погода влияет на отдыхающих
Оказывается, для того, чтобы понять суть человека, достаточно пойти дождю. Так как же погода влияет на отдыхающих?
В середине июля, в самый, казалось бы, разгар сезона в Алтайском крае испортилась погода. Было несколько пасмурных дней. Люди давно забронировали номера и понимали, что с погодой ничего нельзя поделать, тут уж как повезет. Купались только смелые, в основном отдых ограничивался прогулками на свежем воздухе. Играли в волейбол, разводили огонь в мангалах, чтобы одевшись потеплее, посидеть за шашлычком.
Администрация базы отдыха Сазыкин Двор, как могла, пыталась скрасить серые, в буквальном смысле, будни гостей. Купили несколько дополнительных одеял, отопительных приборов, еще один мангал. Мы работаем всего полтора месяца в году, и когда в середине июля портится погода, это чревато тем, что будут пустовать номера, если люди не приедут. Ведь они бронируют с предоплатой всего за одни сутки. Иногда отдыхающие за день до приезда сообщают, что не поедут. До последнего надеются, что ситуация изменится. Естественно, мы не можем за сутки продать внезапно освободившийся номер, кода на улице прохладно.
Семья забронировала всего на двое суток и на следующий день после заселения, потребовала назад деньги за уже оплаченные вторые сутки, из-за плохой погодой. Мы попытались объяснить, что не мы управляем в небесной канцелярии и когда вы бронировали номер, брали на себя ответственность за выбор дат. А когда выбор оказался не удачным, отвечать, почему-то, должны мы.
Я помню, когда еще не было своей базы, приезжала на отдых, тоже не повезло с погодой. Но мне в голову не пришло требовать у администратора деньги назад, понимала, что если бы я не купила номер на эти дни, его продали бы другим людям.
Когда упомянутой семье не вернули деньги за второй день, они решили накатать отрицательный отзыв. Хоть как-то отомстить нам за то, что вселенная не оправдала их ожидания.
Я выкладываю все отзывы. Этот тоже. Рядом с ним размещаю отзыв других людей, заехавших в эти же дни, на больший срок. Им было сложнее, дольше времени провели на отдыхе в непогоду. Вторым говорю спасибо, что не перекладывают ответственность на других за свой выбор. Говорю спасибо за порядочность. Первым скажу с грустью: надеюсь, вам полегчало немного, когда вы писали нам отрицательную обратную связь.
Жизнь продолжается. Впереди бархатный сезон!