Как мы реагируем на предложения отдыхающих
В книге отзывов, которые лежат в каждом номере, отдыхающие оставляют слова благодарности и свои пожелания. Администрация решает, что из предложенного можно воплотить в жизнь. Не все рекомендации пишут в книге, некоторые высказывают спонтанно. Например, во время игры в настольный теннис на веранде, когда мячик улетает за ограду. Игроки жалуются, что им приходится часто бегать.
Персонал реагирует незамедлительно. И вот на проемах веранды уже натянута защитная сетка. Я приветствую, когда персонал сам проявляет инициативу и решает вопросы, которые не требуют обсуждения с руководством. Клиенты очень довольны отдыхом и условиями проживания. А это значит, что наша клиентская база год от года пополняется. Мы хотим, чтобы отпуск или выходные, проведенные на базе отдыха Сазыкин Двор, пошли вам на пользу.